Клиенты «Сбера» сообщили о массовом сбое в работе приложения «СберБанк Онлайн».
В финансовой структуре признали наличие проблемы.
«В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка. Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за неудобства», — заявили в «Сбере».«Сбер» позиционирует себя как один из главных проводников новых технологий в России. Однако массовые сбои в его работе случаются.
В минувшем году сигналы о сбоях в приложении «СберБанк Онлайн» поступали от пользователей из различных городов России, но чаще всего — из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Краснодара.
Спустя час после первых сбоев пресс-служба «Сбера» объявила, что мобильное приложение «СберБанк Онлайн» работает в штатном режиме, но предупредила, что «в связи с техническими неполадками» пользователи могут столкнуться с затруднениями при входе в приложение и проведении операций.