Клиенты крупнейшего банка в России лишились возможности переводить деньги держателям кредитных карт по номеру телефона.
«Переводы на дебетовые карты будут поступать как обычно — по номеру телефона, либо по номеру карты. А переводы на кредитную карту будут поступать по номеру карты», — цитирует газета «Взгляд» сообщение Сбербанка.
Пресс-служба банка объяснила это решение тем, что его клиенты слишком часто по ошибке отправляли средства по неверному номеру телефона, а потом сталкивались с трудностями при возврате. Для кредитных карт за операцию возврата начислялась комиссия.
В банке также сообщили, что к блокировке опции в регионах приступили уже с 3 декабря, и отметили, что большинство держателей кредитных карт имеют и дебетовую.
Напомним, Сбербанк предлагает своим клиентам платную услугу «защиты от мошенников», которая представляет из себя страховку на случай злонамеренных действий третьих лиц, которые привели к непредвиденному списанию средств. Чем дороже премия банка за такую услугу, чем больше застрахованная сумма, но получить компенсацию клиент сможет только в том случае, если докажет, что не передавал никому ПИН-код от своей банковской карты и оперативно сообщил о проблеме в банк.
Ранее «Ридус» рассказывал о том, что следует делать, если с вашего номера незнакомым людям звонят мошенники, а сотовый оператор не может их остановить.