Кампания по распространению так называемых "бесплатных пропусков" на самолеты авиакомпании JetBlue едва не закончилась трагедией для семьи Сэкстон из штата Вирджиния. Эти пропуска распространяются среди работников авиакомпании, однако их обладатели могут попасть на самолет только в том случае, если там окажутся свободные места. Сэкстонам не повезло: они благополучно прибыли в штат Юта, где провели отпуск, однако не смогли попасть на самолет обратно в Вирджинию, из-за чего им пришлось жить в аэропорту в течение шести дней.
"Мы просто сидели, или слонялись по аэропорту, и ждали, когда наконец сможем улететь, - рассказал отец семейства Кёртис Сэксфорд. - Но наши имена все время были в самом низу списков на посадку". По его словам, денег на обычные билеты обратно не было ни у членов его семьи, ни у их друзей, поэтому домой они смогли попасть только после того, как неизвестный благодетель пожертвовал им денег на билеты, сообщает Yahoo!News.
За шесть дней ожидания Сэкстоны ни разу не мылись и были вынуждены спать на скамьях в зале ожидания, а кроме того, у семьи почти не осталось денег на еду, из-за чего они могли позволить себе есть всего раз в день. К концу шестого дня младшего ребенка - 4-летнего Патрика - пришлось отвезти в местный лазарет, потому что у ребенка началась рвота. "Я голоден, голоден, голоден", - повторял он, рыдая.
Компания JetBlue, на самолет которой Секстоны так надеялись попасть, выразила сочувствие семье, однако заявила, что никакой ответственности за произошедшее не несет. Согласно системе, обладатели бесплатных билетов не могут попасть на борт до того, как будут заняты все купленные места. Ранее независимые эксперты признали JetBlue авиакомпанией с высоким уровнем обслуживания.