В Братске Иркутской области семью с двумя детьми выселили из квартиры. При этом их обязали платить за нее ипотеку, которая заканчивается через 17 лет.
Как сообщает kp.ru, Вячеслав и Виктория Селезневы в 2017 году взяли в ипотеку трехкомнатную квартиру за 1,4 миллиона рублей. Полученный за рождение второй дочери материнский капитал в размере 453 тысяч рублей супруги внесли в счет ипотечного кредита, после чего ежемесячный платеж снизился до 9 тысяч рублей. Переехав в новое жилье, семья сделала в нем ремонт.
Спустя полгода к Селезневым пришел участковый.
Сказал, что на нас написал заявление настоящий хозяин этой квартиры. Дескать, мы незаконно занимаем чужую жилплощадь! Мы показали документы: договор купли-продажи, договор на ипотеку. Даже в отдел ездили, там полицейские все перепроверили. Оказалось, все чисто, — рассказал изданию глава семейства.Однако еще через шесть месяцев Селезневы получили заказное письмо из суда. В нем говорилось, что настоящим владельцем их квартиры является пенсионер, который уже 20 лет живет в Подмосковье.
По словам Вячеслава, присматривать за квартирой мужчина доверил своим родственникам, которые жили в ней до 2012 года, а затем переехали в другой город.
Ключи с разрешения хозяина оставили на всякий случай соседке. А та якобы пустила пожить то ли племянника, то ли внука. В конце этой цепочки квартира каким-то образом оказалась в руках еще какого-то мужчины. Он сделал поддельные паспорт и свидетельство о смерти пенсионера из Подмосковья и фальшивую дарственную на самого себя. Якобы он внук и дед подарил ему свое жилье, — пояснил собеседник.Он добавил, что лжевнук продал квартиру женщине, у которой через три месяца ее купила молодая семья. При покупке риелтор показывал Селезневу домовую книгу, где было указано, что все предыдущие владельцы выписаны, в том числе пенсионер из Подмосковья.
В итоге семья переехала в съемную квартиру. Сейчас супруги намерены судиться с сотрудниками банка, поскольку они «проводили проверку перед совершением сделки».
Ранее «Ридус» рассказывал про семью из Сочи, которая приобрела в ипотеку коттедж за 9,7 миллиона рублей, а, погасив жилищный кредит, оказалась на улице.