Интернет

«Сердитый Котик» представляет свою марку кофе

12 437

Изображение с сайта grumpycats.com

Кошка по кличке Тардар, получившая сетевой ник Grumpy Cat («Сердитый кот») за вечно недовольное выражение мордашки, готовится стать «лицом» нового бренда кофе – Grumppuccino. Об этом пишет хозяйка популярного в Сети питомца на личном сайте животного.

Новый напиток будет выпускаться в трех видах – черный кофе, кофе с ванилью и мокко. Лозунгом стартующей рекламной кампании станет двусмысленная фраза «It's awfully good» («Это ужасно хорошо»). Приобрести бутылочку кофейного напитка с изображение известного кота-мизантропа можно будет в онлайн-магазинах.

Полная кличка угрюм-кота – Соус Тардар (Tardar Sauce). Уникальная внешность кошки связана с врожденной карликовостью и неправильным прикусом. Несмотря на свой вид, животное обладает вполне ласковым и дружелюбным нравом. Число подписчиков персональной страницы кошки на Facebook уже превышает миллион человек, в мае 2013 года Тардар получила премию Webby Award в номинации «Мем года».

Иллюстрации с сайта grumpycats.com