Благодаря инициативе по продвижению товаров под брендом "Сделано в Москве", городские производства смогли заработать дополнительно свыше 2 миллиардов рублей. Об этом мэром Москвы Сергей Собянин объявлено в его канале, приуроченном к трёхлетнему юбилею данной программы.
Проект "Сделано в Москве" предоставляет различные маркетинговые инструменты, включая портал сделановмоскве.рф, участие в значимых отраслевых выставках, открытие специализированных магазинов и арт-павильонов. Благодаря этим бесплатным возможностям столичные предприятия смогли увеличить свои доходы на более чем 2 миллиарда рублей, как отметил Собянин.
В общей сложности программа объединила усилия более 7,5 тысяч брендов. Она и её участники получили высокие оценки на всероссийском конкурсе "Знай наших", который проводится в стране с 2023 года по инициативе президента России.
Завершая своё обращение, мэр выразил уверенность в том, что московские производители еще добьются успеха не только на российском, но и на международных рынках.