Столичные центры предоставления государственных услуг, которые в этом году празднуют свое 14-летие, смогли заменить более 1,2 тысячи приемных различных органов власти. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице в канале на платформе Мах.
Мы продолжаем совершенствовать московский стандарт предоставления государственных услуг. Сегодня центры "Мои Документы" празднуют свое 14-летие. В настоящее время в Москве функционирует 139 таких центров, включая восемь окружных флагманских офисов и Дворец госуслуг на ВДНХ. Эти учреждения заменили более 1,2 тысячи приемных различных органов власти, — отметил мэр в своем сообщении.
Мэр также подчеркнул, что сервисы не стоят на месте и постоянно развиваются. В ответ на запросы жителей центры госуслуг начали предлагать обучение граждан цифровой грамотности. Также расширены темы для видеоконсультаций с сотрудниками, а по ряду услуг в сфере ЖКХ теперь есть возможность оформить их немедленно. В июне текущего года был запущен проект по уведомлению заявителей через социальную сеть "ВКонтакте".
По информации с официального портала мэра Москвы, с 2011 года число предоставляемых услуг в центрах увеличилось более чем втрое — с 100 до более чем 300 видов. Почти все услуги можно получить по экстерриториальному принципу. В 2024 году центры "Мои Документы" в Москве предоставили свыше 15 миллионов услуг.
- Кадастровый учет и регистрация прав на недвижимость
- Оформление и выдача социальных карт
- Регистрационный учет граждан Российской Федерации
- Выдача и замена российского паспорта
Первый современный центр "Мои Документы" открыл свои двери в 2011 году в районе Лефортово.