Новый поворот случился в деле об убийстве «пьяного» мальчика. Сестра обвиняемой в наезде на ребенка Ольги Алисовой, Светлана Комзарова, представила общественности новую версию событий.
В рамках ток-шоу «Пусть говорят» на Первом канале, ссылаясь на слова Ольги, Светлана заявила, что после наезда на ребенка его дедушка крикнул Алисовой, чтобы та сдала назад. Ольга якобы выполнила просьбу, в результате которой и погиб ребенок.
Светлана добавила, что она категорически не согласна с мнением о том, что Ольга была наркоманкой и, тем более, наркодилером.
«С Ольгой я выросла. Я знаю этого человека. Она никогда не занималась противозаконными действиями и никакого отношения к наркотикам не имеет. И муж ее их не употреблял. И сидит он не за это. Я в этом уверена, хотя лично с ним не знакома», — сказала Светлана.
Ведущий и гости ток-шоу отметили, что версии подсудимой постоянно меняются, что все свидетели с ее стороны говорят как-то «затуманенно».
После этого в студии появился дедушка погибшего ребенка, Николай Александрович. «С тех пор, как умер мой внук, прошло уже почти полгода. За это время я слышал много абсурда. Я устал от глумления над мальчиком, которого не вернуть. Сестры Алисовой не было на месте происшествия, что она может знать?» — возмутился он.
Николай Александрович добавил, что ранее уже было установлено: в момент наезда на ребенка Алисова разговаривала по телефону. «Как она могла в то же время слышать мои просьбы и, тем более, реагировать на них?!» — заметил он.
Мужчина сказал, что когда на Алешу был совершен наезд, он бросился к нему. В этот момент ему дела не было до машины и сидевшей за ее рулем Ольги. Поэтому все слова, которые он, возможно, и произнес, могли быть направлены только в адрес Алеши.
Трагедия произошла 23 апреля текущего года во дворе жилого дома в микрорайоне Павлино подмосковной Балашихи. 31-летняя Ольга Алисова на машине сбила ребенка. Автомобиль протащил его не менее десяти метров.
После проведения экспертизы появилась информация о том, что в крови мальчика на момент трагедии содержалось 2,7 промилле алкоголя.
Однако позже было доказано, что экспертиза была проведена неверно, что погибший ребенок был абсолютно трезв. В связи с этим эксперту Михаилу Клейменову было предъявлено обвинение.