Бизнес

Сеть пиццерий Pizza Hut зарегистрировала два товарных знака в России

0 1778

Американская сеть Pizza Hut получила регистрацию на два товарных знака в Российской Федерации, как выяснилось из данных, изученных РИА Новости в онлайн-базе Роспатента. Согласно предоставленным документам, компания оформила заявки на товарные знаки в апреле 2024 года, и в ноябре Роспатент вынес решение о регистрации этих знаков в виде логотипа и словесного обозначения на период до 2034 года. Владельцем знаков указана американская компания «Пицца Хат Интернэшнл».

Предполагается, что товарные знаки могут быть использованы в России для оказания услуг в сфере ресторанного быстрого питания и кафе на вынос, в том числе продажи пиццы, а также блюд из мяса, птицы и рыбы.