Бизнес

Сеть японской одежды Uniqlo регистрирует товарные знаки в России

0 1586

Японская корпорация Fast Retailing Co., администратор розничной сети Uniqlo, представила в Роспатент десять новых заявок на регистрацию товарных знаков. Это подтверждается информацией, полученной из официальных источников.

Заявки, направленные в Роспатент 31 августа, охватывают как основные, так и дочерние бренды компании. К числу заявок включены логотипы бренда GU, также принадлежащего Fast Retailing, самих Fast Retailing Co. и Uniqlo. Особого интереса заслуживают новые варианты логотипа Uniqlo, выполненные в красных и зеленых тонах, а также регистрационные заявки на наименование Uniqlo и его русскоязычный аналог «Юникло», передает ТАСС.

Согласно имеющимся данным Роспатента, у Fast Retailing Co. уже имеется значительное количество зарегистрированных товарных знаков, связанных с деловой активностью в России. Компания владеет приблизительно 27 товарными знаками, прямо связанными с сетью Uniqlo, двумя знаками, относящимися к бренду GU, и тремя, касающимися непосредственно самого холдинга Fast Retailing Co. Некоторым из этих знаков предстоит продление прав уже к 14 октября 2025 года; речь идет о двух брендах Uniqlo.

В марте 2022 года Fast Retailing Co. публично заявила о приостановке работы магазинов Uniqlo на территории России, что было обусловлено изменениями в международных политических и экономических условиях. С момента этого объявления магазины бренда остаются закрытыми, а компания прекратила активные операции на российском рынке.