Кино

Шарлотта Рэмплинг и ее сын - почетные гости 34 ММКФ

0 512

Шарлотта Рэмплинг в фильме «Я, Анна»

 

На 34 ММКФ Шарлотта Рэмплинг и ее сын, режиссер Барнаби Саускомб, представили свою картину «Я, Анна».

Полицейский (Габриэль Бирн) прибывает по вызову: в квартире произошло убийство. Его внимание привлекает красивая женщина, забывшая зонтик в лифте. Следователь ищет с ней новой встречи, а пока он прикидывает свои шансы на взаимность, мы понимаем, что Анна полна тайн и загадок и имеет непосредственное отношение к тому преступлению, что их познакомило.

На фестивальной пресс-конференции Шарлотта Рэмплинг первым делом сказала, что ее сын - ее лучшее произведение, и в качестве режиссера Барнаби ее приятно удивил. «Наконец-то у сына есть работа», - смеясь заметила знаменитая актриса.

За свою многолетнюю творческую карьеру Рэмплинг посчастливилось работать с самыми разными грандами мирового кино - ее режиссерами были Лукино Висконти, Лилиана Кавани, Вуди Аллен, Сидни Люмет, Алан Паркер, Франсуа Озон, Ларс фон Триер и многие, многие другие. «Я давно поняла про себя, что мне нужен сильный режиссер. Во мне есть и сила, и уязвимость - и потому мне нужен сильный режиссер, который направлял бы меня на площадке».

Сотрудничество с дебютантом, являющимся к тому же ее сыном, не стало исключением: «Есть границы между семьей и работой. Но я чрезвычайно лояльна по отношению к своим режиссерам, я люблю сотрудничество. С Барнаби я просто чувствовала себя в большей безопасности, потому что я знаю его лучше и дольше, чем кто-нибудь на Земле».

Отвечая на традиционный для Москвы вопрос о методе Станиславского, актриса призналась, что за годы работы разработала свой собственный метод - который, впрочем, не отличается оригинальностью и наверняка применяется и всеми другими выдающимися киномастерами: «Для того, чтобы воплотить свою героиню, я должна почувствовать ее в глубине самой себя».

Но как-либо публично оценивать свою Анну из нового фильма Шарлотта Рэмплинг не стала. Суть кино, по ее мнению, в том и заключается, что оно должно быть увидено Личностью - и авторы, высказавшись, должны самоустраниться от дальнейшего обсуждения. «Я не хочу оглашать свое мнение, я не интерпретатор, не кинокритик. Я сделала свое дело - и теперь этот фильм ваш, и ваша оценка - главная», - сказала почетная гостья 34 ММКФ.