Бренд Vizit, известный своим креативным подходом в общении с пользователями соцсетей, угодил в эпицентр скандала. Обитатели Рунета возмутились публикацией на странице бренда «ВКонтакте» от 8 августа, в которой производитель презервативов призывал не забывать о контрацепции «даже при смене шкуры раз в год».
Несмотря на то, что пост выполнен в свойственной для бренда манере, креатив резко раскритиковали: пользователи соцсетей сочли рекламу «сексистской», грозили заявлениями в ФАС и призывали к бойкоту продукции бренда.
После знатной волны негодования в паблике Vizit появился комментарий, в котором представители брендарешили расставить точки над «i»:
Ни в одном нашем посте нет целей оскорбить кого-то, нет никакого злого умысла и никаких скрытых смыслов. Что касается этого конкретного поста — здесь нет задачи оскорбить девушек, он про редкий секс. Судя по лайкам к посту это поняли и парни, и девушки, что логично.Тем не менее, возмущенных пользователей было уже не остановить. К обсуждению скандала присоединилась публицистка Залина Маршенкулова, которая ранее неудачно пересела с иглы мужского одобрения на мужское лицо. Сперва феминистка организовала осуждающий подобный креатив флешмоб в Instagram, а позже пожаловалась на «поток травли» в свой адрес.
Вежливо и мягко сказала в комментах «Визиту» что обзывать женщин «шкурами» совершенно не обязательно, получается же у них придумать шутки без оскорблений мужчин каким-нить аналогично плохим словом. Получаю в ответ на это мягкое и даже милое замечание — поток травли от кучи фанатов такого юмора.Самые уморительные реакции на креатив Vizit заботливо каталогизировал телеграм-канал «Жизнь насекомых«:
Стоит отметить, паблик Vizit «ВКонтакте» постоянно публикует шутки на грани фола, однако прежде не вызывал столь бурной реакции обитателей соцсетей:
«Оказывается, самый жесткий креатив в соцсетях у презервативных брендов. Авиасейлз с Бургер Кингом просто курят в сторонке по сравнению с кондомным контентом», — комментирует скандал автор книги «Альфа-самец. Мочи их, Президент!» Роман Антоновский.
Публицист обнаружил, что у менее известного производителя презервативов Ganzo рекламный контент еще более дерзкий и жесткий, чем у коллег из Vizit. Чего стоит только слоган «Хватит оттягивать — пора натягивать».
Между тем, это работает, производители контрацептивов говорят с молодежью на языке «Лепры» и МДК. Группа Ganzo «ВКонтакте» насчитывает 304 000 подписчиков, а каждый пост собирает по 40−50 000 лайков и вызывает бурные обсуждения, — подчеркнул Антоновский.