Множество российских туристов столкнулись с проблемой аннулирования своих отпусков в Анапе и возврата средств из-за местной гостиницы, которая отказывается возвращать уплаченные авансы. Данную информацию опубликовал Telegram-канал Shot. Жительница Москвы Альфия поделилась, что в ноябре 2024 года забронировала семейный тур в гостинице «Джамайка», оплатив его полностью — на сумму 150 тысяч рублей. После того как в Черном море произошел разлив мазута, она решила отказаться от поездки. Однако вот уже три месяца семья не может вернуть свои деньги и купить другой тур. Альфия сообщила, что менеджеры гостиницы изначально обещали урегулировать ситуацию, но затем перестали выходить на контакт.
Источники отмечают, что десятки туристов, оставшихся без отпуска, объединились в общий чат, насчитывающий пока 26 человек. Совокупный ущерб от их несостоявшихся поездок оценивается в три миллиона рублей. Для разрешения ситуации туристы направили досудебные требования и обратились в Роспотребнадзор.
Представители гостиницы в разговоре с Telegram-каналом заявили, что не успевают вернуть деньги всем клиентам в связи с резко возросшим количеством отказов из-за чрезвычайных обстоятельств.На фоне ликвидации последствий разлива мазута губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев предложил туристам альтернативные варианты отдыха в Анапе. Он подчеркнул, что гости региона могут:
- принять участие в экскурсиях по винодельням,
- посетить объекты агротуризма,
- насладиться спортивными и гастрономическими мероприятиями.