Сигареты «Союз Аполлон» впервые появились на рынке СССР еще в 1975 году — их выпуск был посвящен стыковке советского и американского космических кораблей. В период охлаждения двусторонних отношений из-за ввода советских войск в Афганистан производство «Союза Аполлона» было свернуто, а в 1995 году снова возобновлено, но уже в нижнеценовом сигаретном сегменте.
По данным Nielsen, последние годы «Союз Аполлон» удерживал стабильную долю на рынке на уровне 1,3—1,4% от общего объема производства в натуральном выражении и 1—1,1% в денежном. Сейчас интерес к бренду слабеет. По мнению экспертов, бывшая в СССР предметом острого дефицита табачная марка, в России XXI века утратила свою актуальность: россияне не испытывают гордости от успехов страны в космосе, символом чего долгие годы и являлся «Союз Аполлон», пишет РБК-Daily.