СМИ

Синдеева «вымарафонила» для «Дождя» пару месяцев

2 416

Краудфандинг, организованный «Дождем» 24 марта, принес телеканалу около 40 миллионов рублей, заявила Синдеева в интервью «РБК». Этой суммы должно хватить на 50 дней вещания канала при условии, если он еще больше сократит расходы. По словам Синдеевой, зарплаты сотрудников уже сократились на 30%, от некоторых программ пришлось отказаться, вскоре будет уменьшен и объем вещания: вместо 18 часов оригинального контента будет, например, 12, а остальное будет идти в повторах.

«Если мы поймем, что можем где-то еще сократить расходы, сделаем это. Если нужна будет помощь зрителей — снова проведем марафон по сбору средств».

Вряд ли Синдеева рассчитывала на столь вялую активность со стороны аудитории «Дождя». Судя по всему, «помощь зрителей» понадобится каналу уже в ближайшее время.

Интернет-магазин канала обновил ассортимент: вместо футболок и кружек по беспардонно завышенным ценам, «Дождь» предлагает раскошелиться на «звездный» секонд-хенд. Сомнительное удовольствие от присутствия на съемках программы «Собчак живьем» – на месте.

На прилавок вернулся и главный «товар» магазина: сама Синдеева, точнее, ужин в ее компании. От этого лота «Дождь» в свое время отказался – проводить время с гендиректором канала за миллион рублей желающих не нашлось (как поговаривали на некоторых интернет-ресурсах, не по мадам ценник).

Похоже, результаты марафона по сбору средств с ретивых поклонников «Дождя» совершенно не удовлетворили Синдееву и ее амбициозный бизнес-план: элитный дом на Новой Риге, о котором уже писал «Ридус» продан, жизнь в съемной квартире полна лишений, глядишь, еще и в Ладу Калину пересесть придется – не от легкой жизни человек решает «продавать себя», пусть даже по цене, превосходящей ценник элитных представительниц древнейшей профессии. А уже к началу лета зрителей телеканала ждет необратимый сиквел марафона в поддержку «Дождя».