Стартап-лоукостер, принадлежащий Сингапурским авиалиниям, представил новую услугу для пассажиров. За 14 долларов желающие могут зарезервировать места в специальной зоне самолета, в которой гарантированно не будет пассажиров моложе 12 лет.
Казалось бы, подобная новация выглядит странно для компании, в рекламе которой маркетологи делают упор на "молодость душой и телом", однако с таким мнением согласны не все. "Зоны для взрослых" уже появились на рейсах Малазийских авиалиний и рейсах авиакомпании Air AsiaX. И дело тут не в том, чтобы провести еще одну грань между пассажирами бизнес-класса и семейными парами с детьми: не секрет, что дети во время полета своим поведением могут мешать остальным находящимся на борту, поэтому новация может оказаться весьма востребованной.