Происшествия

СК: Васильевой отрубят Интернет, а Сердюкову переквалифицируют статью

26 1514

По его словам, в отношении одной из главных фигуранток дела - бывшей начальницы Департамента имущественных отношений Минобороны - Евгении Васильевой собраны «железобетонные» доказательства.

Именно этим Маркин объясняет шумиху, которая в последнее время развернулась в прессе вокруг фигуры Васильевой.

«Я могу из своих наблюдений и какого-то опыта предположить, что когда у адвокатов нет шансов как-то развалить уголовное дело, то, как правило, они прибегают к воздействию на общественное мнение», - заявил Маркин в интервью телеканалу Life News.

Представитель СК добавил, что в ближайшее время следствие намерено обратиться в суд с ходатайством об ужесточении условий домашнего ареста. Васильевой может быть запрещено общение по телефону и ограничен доступ в Интернет.

Маркин добавил, что Васильевой запрещено комментировать в СМИ ее уголовное дело. Между тем, 27 ноября на телеканале «Дождь» было показано с ней интервью.

Васильева проходит по 12 эпизодам, в том числе «мошенничество совершенное организованной группой в особо крупном размере», «злоупотребление полномочиями», «превышение должностных полномочий с причинением тяжких последствий», «легализация денежных средств, полученных преступным путем, совершенная организованной группой». Ущерб от ее деятельности следствие оценивает в 3 миллиарда рублей.

Еще одно громкое заявление Маркина касается другого фигуранта дела «Оборонсервиса» - экс-министра обороны Анатолия Сердюкова. В течение десяти дней ему будет предъявлено обвинение и, возможно, по более тяжкой статье. Ранее агентство «Интерфакс» сообщило со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, что уголовное дело в отношении экс-министра может быть переквалифицировано на более тяжкую статью, тогда срок давности по нему увеличится до шести лет.

В настоящий момент уголовное дело возбуждено по статье «халатность» и срок давности по ней истекает через год. Теперь статью могут изменить на «злоупотребление должностными полномочиями, повлекшее тяжкие последствия». Ущерб от деятельности Сердюкова следствие оценивает в 56 миллионов рублей.