В выходные в Москве открыли две новые станции. Долгожданное метро наконец-то пришло в Жулебино! Вчера утром я приехал посмотреть, что же изменилось с открытием станций и много ли места осталось в метро для новых пассажиров.
"Жулебино" - очень красивая станция! Но кроме этого она ещё принесла немало радости и пользы жителям, которым раньше приходилось добираться до "Выхино" или "Кузьминок" по диким пробкам.
Очень смешно наблюдать за людьми. В отделке станции использовали много зеркал, поэтому все кто их видит сразу начинают прихорашиваться, забавное зрелище.
Заполняемость вагонов в "Жулебино" пока нормальная, столпотворений нет. Вот утренний час пик.
Кроме того, что открытие станций разгрузит Волгоградку и Рязанку от автобусов и маршруток, идущих в Кузьминки и Выхино, власти рассчитывают, что автовладельцы тоже пересядут на метро.
Для этого начали строить огромнейшую перехватывающую парковку, правда я насчитал вчера на ней всего около 60 машин. Уверен, что просто не все ещё знают и про метро и про парковку. Ну или люди готовы стоять в дичайших пробках на Волгоградке и Рязанке до последнего вздоха.
Поехали в центр, смотреть как там москвичи штурмуют вагоны! Следующая станция - "Лермонтовский проспект"! Она тоже симпатичная, но пассажиров на ней меньше.
Знаменитая станция "Выхино"! Раньше тут была конечная и, следовательно, невероятные толпы людей. Сейчас вполне нормально, поезда из Жулебино пока приходят незабитые, вполне можно войти в вагон, но на следующих станциях конечно уже ловить нечего :(
Самый ад - это "Кузьминки"!
В среднем через одни двери тут умудряются утрамбоваться в вагон человека 3-4! А вокруг каждых стоит по 30-40 человек! Приходится стоять в очереди до 30 минут! Правда проблему иногда решают пригоном в "Кузьминки" пустого поезда с "Выхино", не знаю только насколько часто.
В такой ситуации задумываешься: если в вагон еле входит по 3-4 человека, то что будет если добавить сюда автомобилистов?! Совершенно очевидно, что одно только метро не спасет Москву. Должны быть альтернативные виды наземного скоростного транспорта!
На следующей после "Кузьминок" станции "Текстильщики" люди иногда просто грустно смотрят на подъехавший поезд, из которого чуть ли не вываливаются пассажиры.
А вечером всё повторяется в обратном направлении. Наверное строящееся второе кольцо метро как-то разгрузит подземку, но совершенно точно, что без развития широкого спектра общественного транспорта с дублирующими маршрутами на загруженных участках, мы ничего не решим.
А мы отстаем от решения всех этих проблем лет на 10-15 :(