Среди организаторов и участников праздничного шествия и митинга в Москве — кардиохирурги, академики РАН Лео Бокерия и Ренат Акчурин, кинорежиссеры Станислав Говорухин и Карен Шахназаров, спортсмены Александр Карелин и Владислав Третьяк, олимпийский чемпион, спасший людей из тонувшего троллейбуса, Шаварш Карапетян, Доктор Лиза (Елизавета Глинка), актер Василий Лановой и другие. Заявка подана на 20 тысяч участников.
На первый взгляд — акция, как акция. Люди захотели продемонстрировать свое отношение к определенному событию, не нарушая норм и правил проведения общественных мероприятий. Без экстремизма и притеснения интересов других лиц, не желающих принимать участия в каких-либо акциях. Вроде бы всё нормально. Вон и оппозиция недавно спокойно отмаршировала за «мир» и «славу Украине», и даже лимоновцы официально митингуют по 31-м числам.
Но именно шествие и митинг в День народного единства в очередной раз настолько возбудило некие структуры, управляющие умами (и не только) оппозиционно-либеральной тусовки и дружественных СМИ, что уже за сутки полным ходом заработала пропагандистская машина. Это такой массовый интернет-трактор, который громко рыча и пованивая соляркой, заранее начал обрабатывать поляну грядущих шествия и митинга. Ну, чтобы всех…
Но ничего нового придумано не было. Опять всем креативным трактористам явно поступила одна и та же методичка. Как и в прошлом году, и в позапрошлом…
В нашем распоряжении оказалась обобщающая методичка от Института национальной демократии (NDI), «Ридус» писал об этой организации. Однако на самом деле даже и не надо проникать в компьютеры этой публики в поисках дословного текста руководящей методички. Ценные указания, поступившие либералам и принятые к действию, лежат на поверхности.
Вот же они:
А если я окажусь не прав, то готов принести личное извинение каждому либеральному оппозиционеру. Но я почему-то уверен, что всё будет именно так, как сказано выше. Традиция, однако. Плюс методичка. Так, что, наблюдаем за отработкой печенек и аплодируем очередным совпадениям. Вам попкорн средний или большой?