Организаторы предусмотрели для гонщиков очень сложный этап: бездорожье чередовалось со скоростными участками, свои трудности вносило и наличие высоких песчаных дюн.
Гонщик команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев, благодаря победе на прошедшем этапе, стартовал первым, и ему было несколько легче, чем остальным. «Первые 70 километров этапа был сплошной фэш-фэш, не завидую тем, кто ехал сзади — обгоны совершать было практически невозможно, — рассказал он. — После зоны нейтрализации началась любимая нами бугристая убойная трасса, пыли меньше не стало, но было достаточно широко, чтобы ехать более уверенно. Кочки и ямы в два знака. Ближе к концу маршрута нас ожидала зона дюн. Прокладывая путь в их хаотичном нагромождении, приходилось действовать и соображать очень быстро».
Опять не повезло прошлогоднему победителю «Дакара» Андрею Каргинову. На предыдущем этапе он повредил оба колеса и, меняя их, потерял много времени. Вот и на шестом этапе ему не хватило буквально двух километров, чтобы доехать на финиш благополучно. Пресс-атташе команды Эрик Хайруллин так описал аварию Каргинова: «Его машина на большой скорости следовала в узком песчаном каньоне. Пилот проходил один из поворотов в управляемом заносе, но задние колеса зацепились за вязкий песчаный бруствер. Произошло опрокидывание, но, к счастью, автомобиль после удара встал на колёса, и экипаж смог продолжить движение с потерей около 10 минут времени. Искорёженная правая сторона машины — кузов, кабина — и необходимость замены лобового стекла стали дополнительной нагрузкой для механиков команды на предстоящую ночь».
Впрочем, неприятности были не только у Каргинова. В одну из песчаных ловушек попал опытный Алеш Лопрайс. Его, зависшего на гребне дюны, видел проезжавший мимо экипаж Дмитрия Сотникова.
Проблемы случились и у белорусского экипажа Сергея Вязовича. «Трасса оказалась достаточно сложной, с серьёзными неровностями, из-за которых приходилось местами сбавлять скорость. Видимость была плохой из-за пыли от других экипажей и ветра. На трассе встречались дюны интересной формы — невысокие, но с боковыми уклонами и котлованами. В одной из них застряли где-то на пять минут», — рассказал Вязович. На полпути пилот 510-го экипажа стал себя плохо чувствовать из-за постоянной тряски и вибраций. «Ближе к финишу это состояние усилилось, стало опасно продолжать гонку на высокой скорости, поэтому пришлось сбавить темп, из-за чего потеряли 10−15 минут», — пояснил гонщик.
В итоге шестой этап, третий кряду, выиграл экипаж команды «КАМАЗ-мастер» под управлением пилота Эдуарда Николаева. С отставанием в 5 минут 37 секунд финишировал его товарищ Айрат Мардеев. Третье время занял ещё один камазовец Андрей Каргинов (+10:40). Голландец Жерар де Рой показал четвёртый результат (+11:37), но он, как уже говорилось ранее, из-за поломки на предыдущем этапе участвует в ралли чисто номинально и из-за 7-часового отставания практически выбыл из борьбы за лидерство в общем зачёте. Пятой была «боевая техничка» Дмитрия Сотникова (+12:44). Шестой — белорус на «МАЗе» Сергей Вязович (+25:16).
В генеральной классификации класса грузовиков все четыре первых места — за камазовскими экипажами: Эдуард Николаев идёт первым, Айрат Мардеев — вторым, Андрей Каргинов и Дмитрий Сотников — соответственно третьим-четвёртым. Сергей Вязович — на пятом месте. Алеш Лопрайс на MAN`е, ещё на предыдущем этапе составлявший конкуренцию камазовцам, откатился на шестое место с полуторачасовым отставанием от Николаева. Ханс Стейси — по-прежнему седьмой.
Сегодня состоится седьмой этап гонки по маршруту «Икике — Уюни». Длина спецучастка для грузовиков составит 321 км, для легковых автомобилей — 335. Мотоциклисты и квадроциклисты в субботу не участвуют в соревнованиях.