Реджеп Тайип Эрдоган упомянул в своем общении с журналистами «гитлеровскую Германию». Президент Тугции снова перешел черту, что неудивительно, учитывая его репутацию авторитарного лидера, склонного попирать права человека, верховенство закона, свободу слова и другие политические свободы, отметила по этому поводу The New York Times.
«С тех пор, как он пришел к власти более десяти лет назад, он использовал свои министерские, а затем и президентские полномочия для того, чтобы подавлять СМИ, профсоюзы и других оппонентов», — сообщает NT.
По мнению издания, худшие опасения относительно действий турецкого президента подтвердились после победы его Партии справедливости и развития на парламентских выборах в ноябре. Еще до голосования Эрдоган возобновил свою войну против Рабочей партии Курдистана, а затем взялся и за Демократическую партию народов.
«Эрдоган мог бы положить конец войне и начать процесс интеграции курдов в турецкую политику, но вместо этого он движется в обратном направлении, из-за чего все больше людей встают на радикальный путь, полагая, что насилие — это единственный способ добиться большей автономии», — сообщает газета.