Знаменитости

СМИ раскрыли черную бухгалтерию Ксении Собчак

4 291

В распоряжении журналистов таблоида Super оказалась переписка агента телеведущей Ксении Собчак с одним из клиентов, желающих приобрести рекламу в Instagram «светской львицы». Как выяснилось, стоимость рекламного поста в микроблоге Собчак стоит 200 000 рублей, но если клиент готов делать все «по-черному», минуя подписание договора и обходя налоговые сборы, публикация обойдется в 150 000 рублей.

Сама Собчак в переписке с клиентами подтверждает, что заключение «черных» договоров – официально принятая тактика ведения бизнеса телевдущей.

При этом, телеведущую расстраивает ухудшающаяся ситуация в сфере российского налогообложения.

Согласно действующему законодательству, Собчак, на протяжении семи лет фигурирующая в списке «50 главных российских знаменитостей» по версии Forbes, обязана задекларовать свои доходы в определенные сроки. В противном случае «светской львице» грозит штраф в размере 40% от суммы неуплаченного налога.