Телеведущая и журналистка Ксения Собчак по просьбе подписчиков раскрыла цену рекламных постов в Instagram. По ее словам, одна публикация стоит от 500 тысяч до миллиона рублей.
Поводом для откровенности стал пост Собчак, в котором она критиковала интернет-магазины, не указывающие стоимость товара.
Вы можете мне обьяснить одну простую вещь? Я фолловлю кучу классных дизайнерских страничек которые продают красивые вещи — от люстр до вазочек. И почему блин они все НЕ ПИШУТ СРАЗУ цену??? Вы стесняетесь что-ли? Что за пугливое «пришлем в директ»? (Орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. «Ридуса».) — написала она.Одна из подписчиц попросила Собчак показать пример открытости и назвать стоимость рекламных постов на своей странице, пишет URA.ru.
«От 500 тысяч до 1 миллиона рублей в зависимости от категории товара. И всегда с пометкой #НаПравахРекламы», — ответила звезда.
Полгода назад телеведущая оказалась в центре скандала из-за странной рекламы у себя на странице. Она призывала подписчиков купить водородную воду — 3,5 тысячи рублей за пол-литровую бутылку.