Строители соединили все пролеты железнодорожной части моста через Керченский пролив, соединяющего материковую часть России и Крым.
Эта часть моста состоит из 306 пролетов с двумя ветками движения — для поездов в сторону Крыма и в обратном направлении.
Пролеты весом более 500 тонн были изготовлены на российских заводах, сообщает информационный центр «Крымский мост». Их в разобранном виде доставляли на Таманский полуостров и собирали на месте.
Более шести километров пролетов расположено над водой, остальные — над сухопутными участками в Керченском проливе.
«Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 — это конструкция длиной почти 64 метра, она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов», — рассказал замгендиректора по производству подрядной организации Дмитрий Петухов.
Сейчас пролеты опускают на опоры, а на уже готовых участках формируется верхнее строение пути.
Крымский мост является самым длинным в России — 19 километров. 16 мая 2018 года по нему открыли движение легковых автомобилей, 1 октября по мосту поехали грузовики. Начало движения поездов намечено на декабрь 2019 года.