Москва

Собянин пообещал избавить пешеходов от "лабиринтов из рекламных конструкций"

5 238

Тесей Собянин против рекламного Минотавра. © Diliago/Ridus.ru

11 декабря мэр Москвы Сергей Собянин озвучил основные требования новых правил размещения рекламы на территории столицы. Согласно нормам установки и эксплуатации рекламных конструкций, утвержденных во вторник на заседании городского правительства, особые ограничения на все виды рекламы введены на территории в пределах Третьего транспортного кольца, передает "Интерфакс".

Внутри Бульварного кольца власти запретили установку крупноформатных конструкций "размерами свыше 2,7 м на 3,7 м", а внутри Садового кольца максимальный размер рекламных щитов составит 3 на 6 м. В центре города отныне будут разрешены только небольшие афишные стенды, тумбы, а также рекламные баннеры на остановках.

Особое внимание столичный мэр обратил на различные конструкции, которые мешают пешеходам на тротуарах. "У нас тротуары превратились в какие-то лабиринты, по которым невозможно пройти из-за различного рода конструкций, не говоря уже о машинах, которые паркуются на тротуарах. Не город является большим рекламным носителем, а наоборот, реклама должна служить украшением городской среды", - заключил Собянин.