Общество

Социальную кампанию «Право пассажира» признали на Международном фестивале рекламы «Golden Hammer»

0 292

Социальная кампания «Право пассажира», инициированная Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и реализованная общественной организацией «Движение без опасности», отмечена наградой на 13-м Международном фестивале рекламы «Golden Hammer». Видеоролик «Пассажиры» (http://youtu.be/IJCPjKasOsw), снятый в рамках акции, получил «золото» в номинации «Social».

Кампания «Право пассажира» была обращена как к водителям, так и к пассажирам, которые на сегодняшний день остаются одной из самых незащищенных категорий участников дорожного движения. По данным статистики, практически 40% пострадавших в ДТП были пассажирами.

«С помощью кампании «Право пассажира» мы попытались объяснить пассажирам, что они имеют права на безопасность в транспорте, которые нужно всегда отстаивать, - отметил заместитель начальника управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко. – Водители зачастую игнорируют замечания пассажиров, которые просят, например, сбавить скорость. Это неправильно, ведь пассажиры – полноправные участники дорожного движения, и они имеют право на безопасность в транспорте».

«Международное признание, безусловно, приятно, но для нас главная награда в деле обеспечения безопасности дорожного движения – спасенные человеческие жизни. Мы рады, что наши усилия не напрасны и что наше многолетнее сотрудничество с Госавтоиспекцией приносит положительные результаты. В планах Российского союза автостраховщиков (РСА) немало совместных проектов, которые будут направлены на повышение безопасности дорожного движения и культуры поведения на дорогах, снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий», – сказал президент РСА Павел Бунин.

«Что касается водителей, то в рамках кампании мы еще раз напомнили им Правила дорожного движения, касающиеся обеспечения безопасности пассажиров, - подчеркнул полковник Шевченко. – Например, то, что пассажир должен быть всегда пристегнут в машине, а маленьких пассажиров следует перевозить в автокреслах или иных удерживающих устройствах».

Фестиваль «Golden Hammer», организованный Латвийской Рекламной Ассоциацией, впервые был проведен в 1994 году. Спустя пять лет он стал международным и занял высокое место среди других конкурсов рекламы. На сегодня «Golden Hammer» является единственным международным фестивалем рекламы в странах Балтии и одним из крупнейших в Восточной Европе. В нем принимают участие все вовлеченные в рекламу или маркетинговую коммуникацию агентства, дизайнерские бюро и СМИ из Европы и других стран. В этом году «Golden Hammer» прошел в 13-й раз в Юрмале. Церемония награждения состоялась 8 июня в концертном зале «Palladium» в Риге.

«Мы рады, что ролик так высоко оценили члены жюри, - говорит президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре. - Но еще важнее, что кампания в целом дала существенные результаты. Например, число пострадавших в ДТП детей-пассажиров, не менявшееся долгое время, существенно сократилось в начале 2012 года. Результаты говорят о том, что в этом направлении можно и нужно работать, главное - находить правильный подход».

Ранее социальную кампанию «Право пассажира» отметили в рамках 18-ой выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» в конкурсе «25 каДР» и на 13-м Киевском Международном фестивале рекламы. В последнем ролик «Пассажиры» получил две награды: серебро за «Юмор» в конкурсе «Видео Мастерство» и бронзу в конкурсе «Рекламный Ролик» (Социальная реклама и благотворительность).