Интернет Общество

Социология: российские юзеры предпочитают VK другим соцсетям и мессенджерам

0 2103

«ВКонтакте» оказался лидером среди соцсетей и мессенджеров по вовлеченности россиян. Это выяснили эксперты Всероссийского центра изучения общественного мнения.

Исследование ВЦИОМ показало, что российские юзеры проводят в VK 129 минут в день, это абсолютное золото. Второе и третье место достались TikTok (125 минут) и Telegram (123 минуты).

Согласно результатам исследования, регулярные пользователи социальных медиа и мессенджеров проводят в них в среднем 272 минуты. Если же говорить о молодежи 18–24 лет, то эта публика зависает в соцсетях в два раза дольше — более восьми часов в день.

Россияне оказались достаточно подкованными в современных технологиях: абсолютное большинство (86%) тех, кто пользуется хотя бы одной соцсетью или мессенджером, проводит в них время практически ежедневно.

Примечательно, что наибольшей популярностью среди россиян пользуются новостные сообщества (77%). Следом идут образовательные (41%), юмористические (35%) и развлекательные (33%) паблики и группы.

Ранее «Ридус» дал четыре действенных совета, которые помогут перестать отвлекаться на смартфон.

В мае текущего года был зафиксирован быстро набирающий обороты отказ представителей поколения Z от смартфонов в пользу «менее умных» телефонов: эксперты отметили повышенный спрос на «раскладушки», которые были популярны в середине 1990-х и 2000-х годов.