Теле- и радиоведущий Владимир Соловьев прокомментировал произошедшую накануне потасовку между журналистами Максимом Шевченко и Николаем Сванидзе.
Соловьев заявил, что виновной в этом инциденте он считает ведущую передачи «Комсомольской правды».
«Женщина, которая сидит в эфире и истерично кричит „Что вы делаете!“, виновата в этой ситуации, как и редакция, потому что те, кто стали их разнимать, появились уже после драки», — заявил Соловьев в эфире своей программы «Полный контакт» на радиостанции «Вести FM».
Он уверен: «Во всем, что происходит в студии, виноват ведущий, это моя точка зрения. Она обязана была их вербально остановить. Она должна была снизить градус агрессии, это абсолютно неприемлемо».

Соловьев также отметил, что драка была спровоцирована. По его словам, Шевченко на угрозу Сванидзе сказал «Ну так встань и ударь», однако ничего не предпринял для защиты от пощечины, зато потом несколько раз ударил Сванидзе.
«Господину Шевченко 51 год, а Николаю Карловичу 62 года. Максим гораздо выше и сильнее Николая Карловича, но несдержанность проявил Сванидзе. Поскольку была трансляция эфира, должно быть уголовное расследование», — подчеркнул Соловьев.
По его словам, лично сам он может за себя постоять и в случае необходимости ответить на оскорбления, однако если это и произойдет, то вне эфира и не на камеры.

«На месте Шевченко я бы вербально поставил на место Сванидзе и не позволил переходить с собой на „ты“ с самого начала. Я не знаю, как можно бить такого человека, как Николай Сванидзе, он же очевидно слабее, о чем тут говорить. Нужно было перехватить руку и посадить Николая Карловича на место», — добавил Соловьев.
Потасовка между журналистами произошла накануне в прямом эфире радиостанции «Комсомольская правда» во время дискуссии о сталинизме. Шевченко обвинил Сванидзе в том, что он «плюет на могилы погибших под Москвой», а Сванидзе в ответ назвал Шевченко «мерзавцем» и добавил, что дал бы ему «по морде», если бы тот был ближе.
Интернет-пользователи при оценке этого инцидента разделились на два лагеря. Некоторые посчитали Шевченко провокатором, однако были и те, кто порадовался тому, что Сванидзе наконец «получил по морде».
Николай Сванидзе сегодня заявил, что не намерен просить прощения у своего коллеги Максима Шевченко. Однако пообещал, что больше не будет с ним драться, поскольку они «все-таки не малые дети».