Интернет Общество

«Сомнительное занятие»: как россияне восприняли онлайн-очередь на распродаже в IKEA

0 19965

Одной из наиболее обсуждаемых тем в соцсетях Рунета стала онлайн-очередь, которую ввела компания IKEA на распродаже своих товаров в России. Мебельная корпорация вынуждена была запустить автоматическую очередь на своём сайте после того, как сумасшедший ажиотаж вокруг распродажи привёл к сбоям в работе страницы фирмы.

«Вы находитесь в автоматической очереди на странице ожидания. Мы вернем вас на ikea.ru для совершения покупки, как только это будет возможно», — гласит предупреждение на сайте IKEA.

По данным «360», время ожидания в онлайн-очереди изменяется в зависимости от числа покупателей и порой занимает более часа. Если пользователь обновит страницу, то попадёт в конец очереди. Товары надо сразу добавлять в корзину, так как личный кабинет и список покупок недоступны.

Пользователи Рунета в основной массе восприняли необходимость стоять в очереди ещё и при покупках онлайн как изощрённое издевательство над потребителем. Комментаторы в соцсетях шлют проклятия на голову IKEA и обвиняют её в намеренном троллинге покупателей из русофобских соображений.

Comedy Radio даже устроило ехидный опрос, какое занятие является более сомнительным — стоять в онлайн-очереди, худеть к Новому году или спасать девушек с пониженной социальной ответственностью.

В марте IKEA объявила о приостановке продаж в РФ из-за спецоперации на Украине. В июне компания сообщила, что уходит из России. 5 июля во время финальной онлайн-распродажи товаров IKEA на сайте возникли сбои. При оформлении заказа появлялось сообщение, что страница недоступна.

Сотрудник IKEA рассказал, что в магазине осталось достаточно товаров, но сервис не может работать из-за большого наплыва россиян и, возможно, хакерских атак конкурентов.