Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области проверит рекламу одного из городских кафе быстрого питания.
В интернете распространяется реклама кафе быстрого питания Street Food, возмутившая жителей Челябинска. Сейчас мы изучаем соответствие указанной рекламной информации требованиям закона „О рекламе“, — сообщили 74.ru в пресс-службе ведомства.Как отмечает портал, речь идет о баннерах в социальных сетях с надписями: «Соси сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки».
В ведомстве напомнили, что в рекламе не допускается использование непристойных образов. Кроме того, информацию, которая размещена на общедоступном интернет-ресурсе, могут увидеть как взрослые, так и дети.
Как сообщалось ранее, подразделение сети ресторанов быстрого питания Burger King в Новой Зеландии вынуждено было удалить рекламный ролик, персонажи которого пытаются съесть бургер с помощью палочек. Многие пользователи Сети сочли его расистским и эксплуатирующим стереотипные образы азиатских народов.