Авто Путешествия Фоторепортаж

Советские автомобили в Армении. Наши дни

1 1340

Конечно, в прокат такие не дают, но стоит позавидовать трудолюбию и мастерству местных автомехаников - техника на ходу, да еще ходит по таким дорогам, где подвеска очень быстро скажет тебе "Прощай". Впрочем, для советсткого автопрома нет ничего невозможного. И кроме средств передвижения его детища стали еще и элементами оформления местности. Об этом в самом конце. Наслаждайтесь!

Рафик на фоне Арарата.

РАф -2203 выпускался в Риге с 1976 до 1997 года. Микроавтобус был рассчитан на 12 пассажиров и базировался на платформе Газ-24, хотя изначально должен был базироваться на платформе Газ-21.

C верхним багажником в позитивном желтом цвете в городе Горис.

Усталый РАФик во дворах старого Еревана.

РАФик-трудяга где-то недалеко от озера Севан.

А вот это родной братишка РАФа, ЕрАЗ-762, выпускался с 1966 по 1993 г на заводе в Ереване.

А вот и собственно та самая Волга, Газ-21, на чъей базе был создан РАФик. Красивая и холеная стоит для привлечения гостей в ресторан "Джентельмены Удачи" в центре Еревана. Выпускалась до 1970 года. С конвейера сошло больше 639 тысяч экземпляров.

Легковые автомобили для личного пользования, а не для рекламных целей, в основном Москвичи да Жигули. Здесь представлен ВАЗ-2105.

И опять Москвичи, Жигули, правда уже 2106 и Мерседесы. Внезапно!

Любят в Армении желтые автомобили.

Главное, что едет! Для армянских дорог самое-то.

Так как с дорогами в Армении швах - они есть, но слишком много ям, то в почете "русские джипы" Нивы. На улицах Еревана.

У монастыря Татев.

Посмотрим на автобусы. Это ПАЗ-652.

На этом, вероятно, дрова возят.

А это школьные автобусы.

А вот это Г1А1.

И посмотрим на рабочие лошадки. Главный работяга в Армении, впрочем, как и во всем Союзе был, это ЗИЛ-130. Каменные блоки везет.

Скотину везет.

Сено везет.

А топливо везет ГАЗ-53.

Незаменимы в хозяйстве и Камазы.

ЗИЛ-131.

А это, КрАЗ-256. Здесь его используют авторемонтные бригады. Дороги в Армении ремонтируются тщательно, заплаточным способом. Сначала ровненькими квадратиками на несколько километров сдолбят асфальт. Потом прольют ямки гудроном и только после этого асфальтируют. И эти многие километры приходится маневрировать между ям.

К отслужившим свой век автомобилям здесь относят бережно. Дают им вторую жизнь. Клумба у дома из Жигулей.

Памятник из Нивы.

Но самое распространенное - это заборы из кузовов автомобилей. Ими размечают земельные угодья или делают ограждения.