Кино Общество

Современный миропорядок на примере краха знакового сериала

0 578

В кошмарном мире мы живем.

Толерантность и политкорректность — новые формы тоталитаризма. Они уже начали уничтожать предметы искусства, подобно тому, как невежественные талибы уничтожили статуи Будды в Афганистане.

Был один из лучших сериалов в мире — «Карточный домик». Умный, тонкий, интересный. Я благодаря ему узнал все особенности политической системы США изнутри. Смотреть было увлекательно и поучительно.

Очевидно, что весь сериал держался на харизме и игре выдающегося актера Кевина Спейси. Он же там и сопродюсер был. Благодаря всеобщей истерике, связанной с харассментом и #metoo, Спейси сломали карьеру и вышвырнули из сериала.

Без Спейси «Карточный домик» стал каким-то политкорректным леволиберальным шапито, где единственный приличный человек — президент России Петров, срисованный сами знаете с кого.

Выяснилось, что Робин Райт действительно средняя актриса из «Санта-Барбары», блиставшая в лучшей роли всей своей жизни, Клэр Андервуд, только благодаря подыгрышу Фрэнка Андервуда в исполнении Спейси. Как спела бы Земфира: «Моего таланта хватит нам вдвоем с головою».

Убрали Спейси, и Золушка Райт превратилась в тыкву, совершенно не вытягивает сериал одна.

Да и сценарий без продюсерства Кевина пошел крахом. Какой-то треш с вымученными диалогами и нелепыми сюжетными поворотами.

Суть шестого сезона «Карточного домика» можно выразить фразой Клэр Андервуд, брошенной олигарху Шеппарду: «Время белых мужчин средних лет кончилось! Теперь править будем мы!»

Убрали из крутейшего сериала ключевого белого мужика средних лет, и «Карточный домик» рухнул в пыль.

Не очень-то справляются, как я погляжу.