После выхода экшен-игра Days Gone получила средние отзывы по всем направлениям, невзирая на популярный жанр зомби-апокалипсиса. По сообщениям прессы, даже боссы в Sony сочли, что игра не заслуживает продолжения.
Однако руководитель разработки Джон Гарвин убеждён, что игра не виновата в таком прохладном приеме. По мнению Гарвина, всему виной технические проблемы, а также «рецензенты, которые не удосужились по-настоящему углубиться в игру и не вынесли вида грубого белого байкера». Сейчас сообщение руководителя уже удалено, однако его успели увидеть геймеры, которых эти претензии возмутили.
Многие поспешили указать на другие причины, почему владельцы PlayStation не выпрыгнули из кожи вон, чтобы высоко оценить игру.
«Утверждать, что протагонист оказался слишком крутым для всех этих проснувшихся рецензентов, очень глупо. Нам говорят, что Дикон — грубый задиристый байкер, но на самом деле он унылый, послушный и делает всё, что ему говорят авторитетные лица», — заметил один из геймеров.
«Когда я думаю о крутом байкере вне закона, мне на ум не сразу приходит парень, который делает то, чего он не хочет, от имени людей, которые ему не нравятся, и при этом жалуется как капризный подросток, которого просят вынести мусор», — добавил другой игрок.
Нельзя сказать, что Days Gone была однозначно плохой игрой, но она попросту не привнесла в индустрию ничего нового и не захватила сердца публики захватывающей или трогательной историей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что геймеры высмеяли мнение Гарвина, который теперь, впрочем, ушёл в Crystal Dynamics, чтобы работать над NFT-игрой под названием Ashfall.