Компьютерные игры

Создатель классической Diablo: «Современная Blizzard не повторит наш успех»

0 14071

Один из разработчиков оригинальной серии классических ролевых игр Diablo прокомментировал возможность ремастера Diablo 2.

Со слов программиста, нынешняя команда Blizzard не сможет повторить успех своих предшественников. И разработчик ёмко пояснил почему.

Дэвида Бревика, ведущего программиста первой Diablo, а также руководителя разработки второй части, в одном из семейных стримов начал расспрашивать поклонник. Фанат поинтересовался, что Бревик думает об идее ремастера Diablo, похожего на Warcraft 3: Reforged.

Дэвид ответил, что ремастер возможен, но это будет далеко не та же самая игра, которую мы любим и помним. И одной из причин является то, что в Blizzard больше нет людей, которые работали над классикой.

Бревик кратко рассказал о сложном и бурном цикле разработки Diablo II. Все активы и исходный код были потеряны на поздних этапах процесса, а это значит, что у компании, вероятно, нет доступа к оригинальным моделям и тому подобному.

Однако более серьезной проблемой является отсутствие в штате кого-либо из бывшей команды, что затрудняет принятие решений, поскольку у новичков нет особого «магического мышления».

У них (Blizzard. — Прим. редакции) нет людей, которые работали над кодом или делали балансировку, квесты и тому подобное. Так что удачи им в попытках выяснить, что, черт возьми, мы всё-таки тогда сделали, — заявил бывший сотрудник.

Затем Бревик вспоминает Warcraft 3: Reforged, ремастер стратегической игры, выпущенный Blizzard ранее в этом году и с треском провалившийся на старте. Разработчик указывает Reforged в качестве примера того, почему фанаты, скорее всего, не захотят такой судьбы классическим частям Diablo.

Reforged была негативно воспринята на запуске из-за отсутствия обещанных функций наряду с другими проблемами, в итоге удостоившись звания «худшей игры за всю историю» от пользователей Metacritic.

Бревик регулярно ведет стримы со своей женой и в начале этого года стал соучредителем своей собственной компании, чтобы помогать инди-студиям.

Diablo 4 была официально анонсирована в конце прошлого года. На этот раз нам обещают, что следующая номерная часть станет более мрачной и близкой к первоисточнику — а это именно то, чего желают геймеры.