Мы уже знаем, что создатель PUBG Брендан «PlayerUnknown» Грин работает над чем-то большим — разработчик продемонстрировал техническое демо, где показал сгенерированный на ходу ландшафт, и сказал, что это «доказательство его концепции».
В новом интервью Грин и его коллега Дэвид Полфельдт, бывший управляющий директор Ubisoft Massive, рассказали больше о своём новом проекте, которы похож на метавселенную, но без перенасыщенности рекламой и брендами.
Студия Грина называется PlayerUnknown Productions и базируется в Амстердаме, куда он пригласил Полфельдта, который помогает руководителю с повседневными производственными обязанностями.
Конечная цель творцов — игра под названием «Артемида», которую Грин описывает как «виртуальный мир размером с Землю, в котором сотни тысяч игроков смогут создавать всё, что им нравится».
По задумке автора, его игровая вселенная станет отражением Земли.
По словам разработчика, его первое детище PUBG изначально должно было стать чем-то подобным, однако в итоге этот проект стал королевской битвой. Однако на Грина очень сильно повлияла разработка модов для миров DayZ и Arma, где он представлял себе виртуальный мир, в котором игроки могут творить что угодно.
Из интервью складывается впечатление, что основная проблема разработчиков заключается в технологиях, которые не позволяют создать по-настоящему масштабный мир.
Как поясняет команда Грина, если вы можете создать систему, которая способна генерировать огромный квадрат, заполненный растениями, структурами и живыми объектами, вы справились с самой сложной частью. Однако именно с этим сейчас у коллектива возник основной затык.
Грин собирается внедрить в игру искусственный интеллект, который при помощи машинного обучения будет управлять живыми существами.
Поэтому разработчики планируют начать с малого и сперва представить систему размером 64 x 64 виртуальных километров, которая будет работать как техническая демонстрация под названием Prologue. В этом прологе игроки будут искать убежище в огромном пустыне, попутно пытаясь выжить. Однако со временем функционал игры будет расти, подобно тому, как контентом обрастали такие игры, как Rust и DayZ.
В конечном счёте Грин хочет создать то, что можно было бы назвать метавселенной. Пока неизвестно, будет ли в игре блокчейн и другие схожие технологии, поскольку сам Грин больше заинтересован в проработке мира, а не деньгах. Разработчик стремится прийти к тому, чтобы игра принадлежала не ему, а всем геймерам, которые в ней находятся.