Компьютерные игры

Создатели игры The Day Before обвиняют геймеров в дезинформации

0 4850

Студия Fntastic, которая уже успела отметиться в этом году очередным скандалом, опубликовала необычное заявление о «дезинформации» и «отсутствии проверки фактов», а также перенесла релиз своего зомби-шутера The Day Before.

Всё началось с того, что 2 февраля команда выпустила десятиминутный геймплейный трейлер The Day Before, демонстрирующий настройку оружия, стрельбу и добычу предметов. Однако рейтинг видеоролика стремительно пополз вниз, когда зрители заметили сходство между многострадальной игрой Fntastic и геймплеем Call of Duty и The Last of Us.

Одновременно с этим разработчик заявил, что релиз The Day Before будет отложен с марта на ноябрь из-за того, что авторские права на название игры принадлежат другому лицу. Хотя ранее это была одна из самых популярных игр в Steam, больше её нет в магазине Valve, а студия продолжает предупреждать о «рисках дезинформации». Кроме того, ребята пожаловались на то, что неизвестные мошенники пишут от их имени известным стримерам.

«Мы все живем во времена дезинформации и отсутствия проверки фактов. Кто угодно может сказать что угодно за взгляды, и все в это поверят. С дезинформацией нужно бороться, так как она может навредить не только нам, но и другим инди-студиям. Разрушать легко, а вот творить сложно», — заявляет разработчик.

Таких поражений не знала земля.© Youtube

Судя по всему, этот студийный гнев связан с тем, что игроки осмеяли команду за копирование чужих трейлеров и придумывание историй про кражу названий. Заявление погоды не сделало, — аудитория лишь разозлилась ещё больше и начали обвинять разработчиков во лжи. А когда несколько преданных фанатов принялись умолять студию улучшить работу отдела маркетинга, выяснилось, что этого отдела у Fntastic вообще нет.

Геймеры на Reddit пришли к выводу, что студии лучше всего будет замолчать и тихо делать свою работу: «Это худшее заявление разработчиков, которое я когда-либо видел», отмечает один из пользователей. Как заметило сообщество, забавным является тот факт, что чем больше студия делает, тем больше игра походит на фальшивую.

Впрочем, команда разработчиков не принимала предварительные заказы и не финансировала игру через Kickstarter, в отличие от своего предыдущего проекта, поэтому трудно сказать, в чём мог заключаться обман. Хотя сайт про видеоигру, сопряжённый с историей успеха двух якутских волонтёров, выглядит довольно странно. Теперь у Fntastic есть девять месяцев, чтобы доказать, что недоброжелатели ошиблись.