Кино Компьютерные игры

Создатели сериала The Last of Us назвали коренное отличие шоу от игры

0 10352

Перед новогодними праздниками авторы киноадаптации The Last of Us поделились тем, как они работают над сериалом, пояснив, насколько важен сценарий. Тем не менее на этих выходных стало известно об одном немаловажном изменении в игровой концепции — в версии от HBO инфекция будет распространяться не с помощью спор, а посредством «усиков», которые могут стать «взаимосвязанной сетью».

«Для нас было важно признать, что аудитория лучше разбирается в пандемиях, чем пять лет назад. Мы не хотим притворяться, что зрители чего-то не знают. Контекст таков, что есть вирусные пандемии, и они довольно опасны, однако существует кое-что похуже», — пояснил сценарист сериала Крейг Мэйзин.

Концепт-арт заражённых щупалец от студии Naughty Dog.© Reddit

Руководитель студии Naughty Dog Нил Дракманн рассказал, как инфекция будет распространяться в сериале. Дракманн не желает, чтобы актеры носили противогазы, как мы видим в определенные моменты игры. Именно так создатели шоу в итоге пришли к идее использования «усиков» вместо спор в воздухе.

«Думая о том, как происходит передача заразы от одного зараженного к другому и как это делает грибок, мы придумали взаимосвязанную сеть. Стало очень страшно думать, что патогены в едином порыве работают против нас, и это была концепция, которая мне очень понравилась и которая была развита в сериале», — заявил он.

В игре, когда вы сталкиваетесь со спорами, вам нужно надеть противогаз. Однако в сериале всем пришлось бы постоянно носить маски, поэтому сценаристы поставили перед собой задачу придумать новый интересный способ распространения грибка, который в то же время отразит дух оригинала. Тем не менее стоит отметить, что щупальца изначально были на оригинальном концепт-арте игры The Last of Us, что подтверждает пост с Reddit.

Щупальца, подобные сериальным, изначально были в игре, но в итоге от них было решено отказаться.© Reddit

Кроме того, неиспользованная голосовая реплика из игры упоминает, что усики могут «отскочить, как хлыст», даже от самого незначительного прикосновения и «сломать вам руку». Так что, хотя это изменение может стать сюрпризом для любителей игр, для самых хардкорных фанатов The Last of Us оно вряд ли станет шокирующим.

Между тем для геймеров, которые переживают за оригинальную идею, Мэйзин и Дракманн подчеркнули, что любые изменения в мире адаптации были тщательно продуманы: «Есть вещи, которые работают в игре, но не работают в сериале, поэтому мы пошли на изменения». Секрет, по мнению Мэйзина, заключается в том, что Нил Дракманн был настолько уверен в сюжете игры, что смог быть гибким с командой и сценаристами шоу, а также изменять и переделывать многие аспекты на своё усмотрение.

Ожидается, что киноадаптация The Last of Us полностью охватит первую игру и выйдет 15 января.