Происшествия

Специалисты восстановили записи с камер сошедшего с рельс метропоезда

1 901

На кадрах, снятых камерами с головы состава, видно, как машинист Сергей Осипов въезжает в тоннель. Но перед стрелочным переводом запись резко обрывается — крушение, и все записывающие устройства в составе отключаются.

Следствие с помощью записей с камер и множеству экспертиз приближаются к пониманию того, что обернулось катастрофой в московском метрополитене 15 июля.

Накануне состав прошел техосмотр в пункте технического обслуживания «Щелковское». Нареканий по работе основных узлов и агрегатов не было. О полной исправности машины говорит и расшифрованный черный ящик поезда.

По информации экспертов, контроллер машиниста был в положении «ход 3», это позволило набрать скорость до 64 километров в час. Когда машинист заметил, что возникла угроза, стал тормозить.

По данным самописца, единственное, чего машинист не сделал — не применил дополнительное экстренное торможение. По технике безопасности машинист может его применять только в тех случаях, если на путях есть человек или замечено неправильное положение стрелы, сообщает 21 августа LifeNews.

Крупнейшая в истории московского метрополитена техногенная катастрофа произошла 15 июля на перегоне «Славянский бульвар» — «Парк Победы». Три вагона поезда сошли с рельсов и деформировались. В результате погибло 24 человека, пострадало более 200, из них 179 пришлось отправить в больницы. «Ридус» вел трансляцию с места трагедии.