Лидером инициативы стал член спортивного комитета Госдумы, известный единорос Василий Шестаков, уточняет газета «Коммерсант». Проект соответствующих поправок в существующий закон о рекламе будут внесены в ближайшие дни.
Новые ограничения должны будут способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови. Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголяцитирует Шестакова газетаПод ограничения попадут газированные напитки, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Планируется запретить рекламу этих товаров в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних. Также под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры и цирки.