Технологии

Spotify выйдет на российский рынок до конца осени

1 14313

Музыкальный сервис Spotify уже пять лет не может выйти на российский рынок. Запуск был запланирован еще в 2015 году, но из-за кризиса был отложен на неопределенный срок. Однако ждать осталось недолго — российские пользователи смогут опробовать сервис уже в этом месяце.

Ресурс Music Ally сообщает, что запуск Spotify в России может состояться в первой половине ноября. При этом обещают, что сервис получит социальные функции для конкуренции с «VK Музыкой». Что они будут собой представлять, пока неизвестно.

В марте 2019 года РБК сообщал о запуске сервиса летом по цене около 150 рублей за месячную подписку. Тогда Spotify активно искал специалистов по маркетингу, а также вел переговоры с российскими правообладателями. Тем не менее из-за проблем разработчика с издателем Warner Music релиз в России был снова перенесен.

Spotify одним из последних выходит на российский рынок музыкальных сервисов, поэтому аналитики прогнозируют ему сложности. Сейчас у потенциальных клиентов сервиса есть выбор между Apple Music, YouTube Music, «Яндекс.Музыка», Boom, Deezer и множеством других аналогов. Поэтому для занятия весомой ниши Spotify потребуется агрессивный маркетинг и якорный партнер, например сотовый оператор.