Самым долгожданным бортом для меня был Ил-18. За пару дней до полета на нем я был в музее авиации Китая в Датангсане. Там представлено несколько Ил-18 в качестве экспонатов. Построенный в 1969 году северокорейский самолет выглядит свежо. По словам летчиков, он запросто может быть на крыле еще лет десять.
Ан-24 заруливает на стоянку в аэропорту Хамхын.
А это Ту-134, припаркованный там же.
И Ту-154Б-2.
В пхеньянском аэропорту Сунан удалось сфотографировать Ил-62 в двух ипостасях: летающей
и в виде памятника на территории аэропорта. Кстати, этот Ил-62 раньше летал на Кубе. Кубинцы подарили его корейцам на запчасти, те запчасти использовали, а самолет превратили в памятник.
Еще один Ил - грузовой Ил-76. Да, на нем мне тоже довелось полетать.
Напоследок - будущее северокорейской авиации. Свежий Ан-148 украинской сборки.
И флагман Air Koryo Ту-204, частый гость во Владивостоке и Пекине.
В ближайшее время обещаю интереснейшие репортажи о Северной Корее и северокорейской авиации образца 2013 года.