Авто Технологии

Споттинг в Северной Корее. Экстремальный фоторепортаж

8 833

Стюардессы Air Koryo



 

Самым долгожданным бортом для меня был Ил-18. За пару дней до полета на нем я был в музее авиации Китая в Датангсане. Там представлено несколько Ил-18 в качестве экспонатов. Построенный в 1969 году  северокорейский самолет выглядит свежо. По словам летчиков, он запросто может быть на крыле еще лет десять.
Ил-18 авиакомпании Air Koryo в аэропорту Оранг

 

 

Ан-24 заруливает на стоянку в аэропорту Хамхын.
Ан-24 авиакомпании Air Koryo в аэропорту Хамхын

 

А это Ту-134, припаркованный там же.
Ту-134 авиакомпании Air Koryo в аэропорту Хамхын

 

И Ту-154Б-2.
Ту-154 авиакомпании Air Koryo в аэропорту Хамхын

 

 

В пхеньянском аэропорту Сунан удалось сфотографировать Ил-62 в двух ипостасях: летающей
Ил-62 авиакомпании Air Koryo в аэропорту Пхеньян

 

 

и в виде памятника на территории аэропорта. Кстати, этот Ил-62 раньше летал на Кубе. Кубинцы подарили его корейцам на запчасти, те запчасти использовали, а самолет превратили в памятник.
Носовая часть Ил-62 у административного здания в аэропорту Пхеньян

 

 

Еще один Ил - грузовой Ил-76. Да, на нем мне тоже довелось полетать.
Ил-76 авиакомпании Air Koryo в аэропорту Пхеньян

 

 

Напоследок - будущее северокорейской авиации. Свежий Ан-148 украинской сборки.
Ан-148 авиакомпании Air Koryo в аэропорту Пхеньян

 

 

И флагман Air Koryo Ту-204, частый гость во Владивостоке и Пекине.
Ту-204-100 авиакомпании Air Koryo в аэропорту Сунан (Пхеньян)

 

 

В ближайшее время обещаю интереснейшие репортажи о Северной Корее и северокорейской авиации образца 2013 года.