Интернет Общество

Стали известны самые популярные на «Яндекс.Маркете» новогодние подарки

1 8837

Администрация российского интернет-сервиса «Яндекс.Маркет» привела статистику несезонных товаров, которые чаще всего покупают пользователи в предновогодние дни.

Чаще всего покупатели на «Яндекс.Маркете» в этом декабре обращались за наборами для рисования. Спрос на краски, карандаши, альбомы и другие товары для хобби вырос по сравнению с ноябрем в 2,7 раза. Средний чек при покупке этой продукции составил, по данным сервиса, 3062 рубля.

В первую тройку популярных предновогодних покупок вошли также радиоуправляемые игрушки, роботы и трансформеры. В декабре спрос на машинки и вертолетики с дистанционным управлением подскочил в 2,5 раза, сообщает «360». Не слишком отстают от них наборы для бильярда, настольного футбола и хоккея.

Более серьезные виды электроники тоже пользуются спросом перед праздниками — в среднем пользователь «Яндекс.Маркета» тратит на них около шести тысяч рублей. Чаще всего покупателей интересуют фотоаппараты, умные аудиоколонки и электрические зубные щетки.

Среди самых популярных категорий товаров на сервисе важное место занимают косметика и ювелирные украшения. В среднем в декабре за них платили 3249 и 6556 рублей соответственно. Спрос на «ювелирку» на «Яндекс.Маркете» вырос на 51% по сравнению с ноябрем.

Предновогодний и предрождественский ажиотаж в торговле иногда принимает опасные формы. 24 декабря в одном из торговых центров Сиднея раздача воздушных шариков с подарками на Рождество вызвала сильную давку, после которой за помощью медиков обратились 17 человек. Пятерых из них пришлось госпитализировать.