Быстро вчера прогулялся по этому участку. До пуска осталось чуть меньше месяца. Архитектурное оформление самой станции очень необычно, на мой взгляд. Я пока не понял, нравится оно мне или нет. В общем, смотрим. И для затравки цитата с википедии: «Предполагается, что основным элементом оформления станционного зала будут металлические конструкции в виде расположенных вдоль продольной оси станции девяти пар параболических дуг; каждая пара будет иметь общую точку опоры на платформе, длина дуг — 11 м, на концах дуги будут иметь веерообразные расширения. Освещение будет осуществляться расположенными между дугами люминесцентными светильниками».
Северный вестибюль. Спасибо, что не могильный холмик, как на южном участке Люблинско-Дмитровской линии.
Монтаж эскалатора.
Внезапно — те самые параболические дуги. Сразу вспомнилось.
Начало сборки очередной дуги.
Собрали.
Покрасили.
И установили на место.
Пора в тоннель. ППТ под речкой Городней.
Перекрестный съезд на месте монтажной камеры.
Путевые работы.
А вот так выглядит подъем в депо. Я думал, что под ним грунт — а там, оказывается, такая вот эстакада сооружена. Если присмотреться, то видно, что дальше высота опор уменьшается.
Портал депо.
Вдалеке видны конструкции депо.
Ненавижу натриевые светильники. Весь баланс белого портят.
О! Стрелка на главном пути, которая находится в бетоне, а не на щебне. Очень удивлен.
И снова в сторону Красногвардейской. :)
Место под автостоп. Сначала путевой бетон сделали полностью. Потом выдолбили яму и заменили полушпалки на такие.
Бадья для бетона.
Съезд на ССВ в сторону станции Зябликово.
Зачем-то двойное освещение перегона. Подхожу к тупикам за Красногвардейской.
Граница работ рядом с действующим метро.
Прям вот совсем граница.
Другое метро.
А так выглядит аварийный выход из тупиков, наземная часть которого вызывала жжение не у одного поколения диггеров. :)
А вам как станция?