Работы по северному участку Люблинки набирают обороты. Вообще, если сейчас посмотреть, то размах на всех фронтах (и не только Мосметростроя) поистине грандиозный. По сравнению с пусками в начале 2000-х, когда в год сдавали по одной жалкой станции — сейчас просто третья космическая скорость в строительстве. Ну а на несчастной "Селигерской", которая была в простое из-за смены проекта и изменения прописки с глубокого заложения на мелкое, наконец-то появились видимые изменения — котлован под монтажную камеру щитов и вестибюль №1.
Традиционная общая схема.
Котлован. Глубина его будет весьма приличной.
Стройплощадка и УПЦ метростроя.
Выемка грунта в самом разгаре. Справа, за кадром, идет сооружение стены у грунта для котлована станции.
А вот и сечения. Выглядит весьма любопытно.
Обратите внимание, что тупики доходят до следующей станции.
Интересное решение эскалаторов для станции мелкого заложения. Они ведут не в торец платформы.
Выборы-выборами, а метро-таки строится, и это самое главное.
Как почти бывший житель Дегунино не могу не привествовать станцию у себя под боком.
Мимими :)