Очередной раздолбай, возвращавшийся автостопом в Краснодарский край. Регулярно таких встречаю. И беру пассажирами, ибо одному ехать крайне скучно.
Виталик в пьяном виде сорвался со строительных лесов, сильно повредил руку и ногу, загремел в больницу и был уволен задним числом. Дорожные деньги и малая часть зарплаты, то, что успел заработать, остались в винных отделах магазинов города-героя Ногинска.
До Москвы Виталик ещё кое-как доехал на электричке, а дальше только автостоп, без вариантов!
— На МКАДе увидел двоих хипстеров. Девушка, Настька, в шляпке, парень — в очках, как у Джона Леннона, с маленькой гитарой за спиной. Они автостопом в Крым собрались.
Я им про Крым всё рассказал. Я там два года «еврозаборы» ставил, знаю, где жить и отдыхать лучше. Ну, говорю им, на МКАДе мы попутку не поймаем, надо на трассу сходить. Только свернули к М-4, останавливается тонированная «аудюха», там двое в машине, спрашивают: куда ехать?
Мол, сами до Воронежа едут, но могут и подвезти куда надо. Сели мы втроем на заднее сиденье, осмотрелись. В машине двое кавказцев, одеты хорошо, лет по 30 им.
Раздолбай Виталик.Я сел за спиной у водителя, и он как-то позабыл о моём существовании. Но сразу стали к хипстерам приставать. Мол, сколько твой айфон стоит, спрашивают у парня. У Настьки спрашивают, во сколько лет она невинность потеряла и сколько раз за ночь сможет… За такие вопросы, конечно, харю бить надо. Но парень Настькин молодой ещё больно, слабачок, да и сидит в чужой машине.
Я им сказал, что как-то разговор складывается нехорошо. Водитель вообще удивился, что я в машине есть! Сразу стал интересоваться, кем я малолеткам прихожусь, родственник или ещё кто…
И решили они от меня избавиться! Мол, надо заехать в Тулу, забрать кое-какие вещи, а места в багажнике уже нет, будем складывать в салоне. Поэтому, Виталик, выходи на ближайшей заправке — ты здесь лишний. А я малолеток толкаю в ногу, что нам если выходить, то всем вместе только.
Кавказец один спросил у меня документы: мол, не верит, что мне 34 года. Дал ему свои права, а он их — раз! — и в окно выкинул! Смеётся и говорит: край тебе выходить, Виталик.
Я ему отвечаю, что права всё равно через месяц заканчиваются — сделаю себе новые. Ну, а молодежь, увидев все эти исполнения, тоже стала настаивать, что все вместе выходим.
Кавказцы их отпускать не хотели, мол, сейчас в Тулу заедем, а там дальше даже до Краснодарского края поедем бесплатно, «но без вот этого Виталика», а то якобы вещи класть некуда.
Дорога.© pixabay.comКороче, подняли мы шум и потребовали высадить нас на ближайшей АЗС. Нехотя нас отпустили.
Кстати, и права мои кавказец вернул,: оказывается, он в окно бумажку скомканную выкинул, а соврал, что права. Мол, пошутил так.
Так мы вышли за 100 с лишним километров от Москвы и пошли ночевать в лесопосадку. Я этим хипстерам велел быть осторожными! А то украдут их ещё, такие дети они наивные! Куда им путешествовать автостопом?
А что эти двое на Audi замышляли, ума не приложу! Но явно что-то нехорошее…
Виталик закончил рассказ и с довольным видом сказочного героя Ивана-дурака посмотрел на меня, чтобы понять, насколько история меня впечатлила.
— Да уж. Сейчас много опасных людей катается по дорогам, хотя так всегда было. И в 90-е было не лучше. Сейчас хотя бы всё в камерах, — ответил я отважному балбесу.
— В камерах? Это точно! Сейчас я такую историю тебе расскажу!
Нежным московским сердцам сообщу наперёд, что это будет криминальное чтиво. И совсем не про кавказцев, а «вполне приличного» столичного деда.