Город

Страсти в Доме на набережной

4 290
  • 25 апреля 2013 Mary

Дом
Сейчас в Доме на набережной, по адресу Серафимовича, 2, в подвале № 24 тихонько подыхают замурованные заживо кошки. Сколько - точно неизвестно, потому что "арестовали" их в подвале уже давно - в сентябре 2012 года: наглухо заделали продухи, вентиляционные отверстия и закрыли железную дверь на ключ.

Ключ никому не дают уже неделю. Целую неделю никого не пускают покормить и напоить животных. Вопрос - сколько времени нужно кошке, чтобы умереть от голода и жажды?

По началу ключ выдавали неравнодушным жильцам - те кормили зверей и старались поддерживать чистоту. Потом кормить запретили. К животным пробирались тайно, упрашивали сердобольных гастарбайтеров-работников коммунальных служб, и те, рискуя потерять работу (которая для них здесь - все) все же подкармливали "узников". Теперь - ужесточили все запреты.

"Кошек запереть и не кормить, пусть дохнут" - такой гениально простой способ борьбы с кошачьим запахом в подъездах "элитного" дома нашла (по свидетельствам жильцов) зампред домкома Мачильская Е.И.

К слову, стабильное по количеству особей кошачье семейство обитает в этом доме постоянно, на протяжении десятилетий. Кошек подкармливают и прибирают за ними в подвалах и подъездах.
Со сменой коммунальной власти этой вольнице пришел конец. Настало время "навести порядок", а попросту началась волна настоящего живодерства и террора.
Неоднократные письма и личные обращения жильцов, готовых стать добровольными бесплатными кураторами кошачьей популяции, остались без внимания.
Кошек травили и отдавали на растерзание садистам - любители находятся всегда. Изуродованные трупы животных валялись на газонах и тротуарах. Потом решили бороться потише и попросту прикрыли кошек "с глаз долой" в подвале.

Дом, в котором все это происходит - один из самых заметных и самых памятных в Москве. Память эта - страшная. В годы сталинских репрессий из него вывезли и расстреляли каждого третьего жильца. Это бывший Дом Правительства, Дом на набережной, как его называют сейчас. Огромная сталинка напротив Кремля. Сейчас, когда, казалось бы, всё должно быть позади, в доме продолжает твориться ужас. Такая бытовая, тихая, чиновничья, смертоубийственная жуть. - Нет, умирают не люди. Гораздо более беззащитные создания. От этого почему-то еще страшнее.