Наконец-то добрался до этой далекой точки на карте Москвы. Что самое интересное, по МКАДу я там мимо проезжал много раз, а вот в сам район как-то не получалось. А сейчас, когда ехал на метро, то после Калужской поезд внезапно опустел и в вагоне, кроме меня, остался еще один пассажир. А сама станция у меня ассоциировалась с метро м.. ну, скажем, Самары или Новгорода :) Полтора пассажира, но разве что поезда восьмивагонные. Зато это тот редкий случай, когда стройплощадка находится рядом с действующей станцией и никуда не надо ехать еще на ОТ.
Сначала — схема станции и пересадок, которая нагло утащена с форума НашТранспорт. Вот, кстати, ветка обсуждения этого строительства.
Один из проектов оформления. Второй — просто мечта шахматиста. Какой из них приняли — не знаю, да и лень искать :P А вот плакат из форума. Тут представлена мечта шахматиста.
Платформенная часть.
Конец платформы. Справа котлован расширяется — скорее всего, там будет СТП.
Тут будет вестибюль.
Несмотря на ассимметричный свод, станция в сечении — прямоугольная. Справа, между сводом и коробкой, будет проходить технологическая галерея для обслуживания светильников.
Эта опалубка на каждую заходку будет одноразовая. Т.е. металлическая ферма поддерживает кессоны. После затвердевания бетона передвигается только металлическая тележка, а кессоны остаются в своде. Их снимут потом. Но для второй заходки не успели изготовить комплект кессонов и решили использовать первый.
Длина платформы — 111 метров. Она рассчитана на 3-вагонные Русичи, которые курсируют по Бутовской линии.
«Парус».
Пуск станции пока предполагается в декабре этого года.
А тут ждут щиты, которые идут со стороны Лесопарковой. Осталось совсем чуть-чуть.
БТП.