На днях вышло новое интервью с Фергусом Уркхартом, генеральным директором известной студии Obsidian Entertainment, и этот диалог затронул ключевые моменты и планы команды на будущее. Самым интригующим фактом оказалось то, что разработчики из Obsidian в какой-то момент вели переговоры о создании игры на основе фильма Джеймса Кэмерона Avatar 2.
Как поясняет Уркхарт, его команда говорила с самим Кэмероном об этом плане, причём достаточно давно — около шести лет назад, ещё до официального анонса второй части фильма. Однако соглашения не произошло, и за дело взялась студия Ubisoft, которая, невзирая на финансовую катастрофу, продолжает работать над видеоигрой по мотивам «Аватара».
Стоит отметить, что Obsidian как признанные мастера неоднозначного и уникального нарратива вполне были способны на создание легендарной игры с красочными пейзажами. Однако дела в те годы у студии шли плохо: команде пришлось отменить проект «Чужие» в начале 2010-х годов, и это стало одним из факторов, усугубивших тяжелое положение разработчиков.
Фактически, от полного развала студию спас проект Pillars of Eternity, который собрал прекрасное финансирование на Kickstarter и очень полюбился публике. Уркхарт приписывает эту заслугу своим коллегам Джошу Сойеру и Адаму Бреннеке, которые подтолкнули его к рассмотрению возможности краудфандинга, а своей величайшей заслугой называет то, что он в принципе смог сохранить команду.
Уркхарт также подтвердил свой интерес к возвращению Obsidian в серию Fallout, однако пока что речи не идёт о какой-то конкретике. Тем не менее, руководитель сказал, что ему ещё рано выходить на пенсию: «Я хочу сделать ролевую историю о личной ответственности. Я думаю, что это важный разговор. О том, что люди несут ответственность за всё в этом мире».