Путешествия

Стюардесса назвала причины, по которым задерживается вылет

0 13802

Слишком большое количество ручной клади, опоздания пассажиров и дефицит горячего питания на борту воздушного судна — именно эти причины чаще всего приводят к тому, что вылет самолета задерживается на неприятные 15−30 минут.

Об этом «Ридусу» сообщила стюардесса Алиса Волкова*, работающая в крупнейшей российской авиакомпании.

Зачастую вылет рейса задерживается из-за того, что кто-то опоздал или передумал лететь. На то, чтобы снять багаж такого пассажира с рейса требуется время.

«Например, кто-то не пришел на самолет после регистрации. Такой багаж экстренно снимают с рейса. Или, если транзитники какие-нибудь опоздали, а их багаж уже загрузили. То их чемоданы также по правилам необходимо выгрузить из самолета», — рассказала «Ридусу» бортпроводница Алиса Волкова. Бортпроводница

Бортпроводница

© Игорь Ставцев / Коллаж / Ridus.ru

По словам стюардессы, иногда на рейс приходит больше людей, чем ожидалось, тогда приходится заказывать срочный довоз питания на борт.

«Случаются проблемы с ручной кладью. Если не остается свободного места на полках, и бортпроводники никак не могут разместить чемоданы в отсеках с ручной кладью, то тогда эти вещи в последнюю минуту сдаются в БАГ — это багажный грузовой отсек. Нужно время для того, что все эти чемоданы поставить на трап, потом грузчики должны их спустить», — пояснила собеседница «Ридуса».

Ранее «Ридус» писал о том, что самые безопасные места для пассажиров располагаются в носовой части самолета, а самые небезопасные — в центральной части воздушного лайнера.

Как объяснил эксперт, это связано с тем, что в случае аварийной посадки или возгорания двигателя при приземлении наиболее сильный удар приходится именно на эту часть самолета. В следствие чего именно пассажиры, купившие билеты на места в центральной части салона рискуют больше остальных.

* Имя изменено по просьбе героини в связи с тем, что она заключила контракт о неразглашении данных о работе