Железнодорожный суд Подмосковья поставил точку в деле «пьяного» мальчика Алеши Шимко, который был сбит автомобилем во дворе своего дома в Балашихе, получил смертельные травмы и скончался. Находившаяся за рулем водитель Ольга Алисова была признана виновной в нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть человека.
«Суд установил, что Алисова, являясь лицом, управляющим автомобилем, в светлое время суток совершила наезд на несовершеннолетнего. Все повреждения у несовершеннолетнего расцениваются как тяжкий вред, между тяжким вредом и смертью несовершеннолетнего существует причинно-следственная связь. Она была трезва и наркотических веществ в ее крови не обнаружено, по телефону она не разговаривала», — цитирует ТАСС вступительную часть приговора судья Владимир Шекун.
Как писал «Ридус», 23 апреля 31-летняя Ольга Алисова за рулем Hyundai Solaris двигалась по дороге во дворе жилого дома и сбила ребенка. В результате ДТП он оказался под автомобилем и погиб. Впоследствии экспертиза загадочным образом обнаружила в крови мальчика 2,7 промилле алкоголя. После этого Алисова заявила, что ребенок сам виноват в своей гибели.
За проведение скандальной экспертизы отвечал заведующий Железнодорожным отделением областного бюро судебно-медицинской экспертизы Михаил Клейменов. Он дал журналистам противоречивые объяснения насчет своей роли в этом деле и в итоге оказался в центре скандала. Недовольные результатами его работы граждане рассказали, что он действует в угоду местным полицейским и выдает сомнительные заключения, поэтому жертв его сомнительной деятельности может быть много. На днях Следственный комитет предъявил Клейменову обвинение в халатности.
Во время следствия стороны регулярно обменивались обвинениями скандального характера, а накануне оглашения приговора сделали это снова. Сестра Алисовой обвинила деда Алеши Шимко, с которым мальчик гулял в тот злополучный день, в причастности к убийству, а сама Алисова во время последнего слова заявила, что в смерти ребенка виновны его родители, поскольку именно они несут полную ответственность за детей, а мальчик в момент ДТП «был лишен присмотра».
Подсудимая просила суд назначить ей условное наказание, ссылаясь на необходимость воспитывать несовершеннолетнюю дочь. Будет ли удовлетворена ее просьба, станет известно в ближайшее время.